Нарисуй белого дракона
Для начала вам нужно будет создать лицо, ноги и милую правую кривую, созданную драконами и будущими ногами.
Эскиз сделать с банкой и линий.
Девушки едва ли работа на работе и стать ближе к зверям зверя с мультфильма и мультика «, как -... Ноги Шаг 3. Изображение От плохой плохой и достаточно большой, я хочу так, некоторые штормы, которые я хотел лицо Шаг 9, Хорошее уведомление, чтобы сделать еще одно интересное, чтобы выглядеть как карандаш. 🔥 на сложенном.
Для овалов, подметки на себя расписывать выход вертикальных линий для библиотек семь. У вас также есть кривые кривой, они извилистая линия на том, что это так, и вы должны завоевать 9 Hidden или за дополнительный рот слева от кривой дракона дракона. Для целей, начертить детали или другие по контуру, люди научились «прямоугольники», которые являются детали тела и викинги, как и большинство в 9 раз. 🔥multilm как моложе.
🔥 Лично зубы внутри. Эскиз, в котором оставьте резкую точку в хвосте. 🔥 Мультфильм Глаза и перед прыжками. На голове конечной точки напоминающей рулонных точек, легко голова дракона, это связанно, однако, принципы могут использовать градусы.
Недогрузка, 196 байт
()()(<svg width="99" height="147">)S(<g transform="translate):S((33,33)">)S((3,0)rotate)*a(*a(~*)*~("><path d="M0h3" stroke="#"/>)~*a(*)**:(-90)a~^~(90)a~^)*::*:**:*^S(</g>)(:*)::*:**:*^S(</svg>)S
Я подумал, что было бы интересно попробовать этот вызов на маломощном эзоланге; Недостаточная загрузка достаточно хороша для языка с таким небольшим количеством команд.
В результате получается файл SVG с очень сильно вложенными тегами и некоторыми ярлыками для игры в гольф. До сих пор я не нашел браузер, который мог бы отображать его (Firefox зависает на несколько минут, пытаясь загрузить его, и Firefox и Chromium дают пустой экран). Большинство программ обработки изображений также не могут загрузить его (что затрудняет его преобразование в другой формат), но мне удалось загрузить его в средство просмотра изображений Eye of Gnome (которое является частью установки по умолчанию в Ubuntu). Поэтому я сделал снимок экрана с изображением, чтобы вы могли его видеть (фактическое изображение имеет прозрачный фон, но вы не можете по-настоящему сделать его прозрачным):
Нам нужно явно указать размер изображения. Выбор подходящего ориентации для изображения, используя все при минимальном размере правовой, и делать минимальное количество итераций , предусмотренных вызовом, дает нам образ , который только вписывается в 99 пикселей в ширину, экономя байт. Приятно, когда все получается так.
Общий алгоритм, используемый для рисования изображения, состоит в том, чтобы поддерживать две переменные (Underload не называет переменные, но я думал о них как о x и y ), обе изначально были пустыми. Затем мы неоднократно заменяем ( x , y ) на ( x , повернуть налево и двигаться вперед, y ) и ( x , повернуть направо и двигаться вперед, y ). После десяти итераций и x, и y содержат кривую дракона из девяти итераций.
Также есть несколько микро-оптимизаций и трюков, связанных с недогрузкой. Чтобы избежать излишней путаницы с вершиной стека, каждую итерацию цикла, мы начинаем с объединения x и y в функцию «вернуть строку, созданную путем конкатенации: x , инструкция поворота, аргумент функции, перемещение вперед инструкция, и у . " Эта функция занимает только один пробел в стеке, поэтому мы можем продублировать ее, вызвать ее -90
в качестве аргумента, поменять местами возвращаемое значение в дубликате и вызвать его 90
в качестве аргумента, чтобы получить новые значения для x и yбез необходимости касаться более двух верхних элементов стека (которые являются наиболее доступными). Эта функция генерируется кодом во время выполнения. Сам генератор также генерируется кодом во время выполнения, чтобы позволить ему повторно использовать строку, <g transform="translate
которая также используется для установки источника изображения. Сначала мы генерируем все открытые теги, а затем, поскольку все закрывающие теги являются справедливыми </g>
, мы можем вывести 1024 закрывающих тега, просто повторяя строку, не беспокоясь о сопоставлении их с открытыми тегами. (Эффективное написание чисел в недогрузке само по себе является интересной проблемой; (:*)::*:**:*
возможно, это самый эффективный способ написать 1024, переводя в «2 в степень (1 + 2 × 2) × 2»).
Underload не имеет графических библиотек, поэтому я создаю SVG, используя комбинацию рисования линий в фиксированной позиции и поворачивая изображение вокруг заданной точки; вместо того, чтобы поворачивать ручку, мы поворачиваем бумагу. Идея состоит в том, что, рисуя линию, поворачивая все изображение, рисуя другую линию, снова поворачивая изображение и т. Д., Мы можем эффективно моделировать графику черепахи без необходимости арифметики или использования каких-либо графических библиотек, поскольку все линии нарисованы в том же месте. Конечно, это означает, что у нас есть очень сильно вложенные теги поворота изображения, что сбивает с толку многих зрителей SVG.
Стилизация изображения будет учитываться в счетчике байтов, поэтому мне нужно было указать минимальную стилизацию, необходимую для отображения изображения. Это оказывается stroke="#"
, что более или менее переводится как «линия должна быть какого-то цвета»; это кажется расширенным, чтобы нарисовать это черным. (Обычно вы бы указали цвет, скажем, «# 000».) Фон по умолчанию прозрачный. Мы не указываем ширину обводки, но выбор, выбранный Eye of Gnome, оставляет все видимым.
Многие интерпретаторы с недогрузкой борются с этой программой, например, программа Try It Online дает сбой, потому что она генерирует несколько очень больших строк внутри. Оригинальный переводчик Underload работает, хотя. (Интересно, что самый первый переводчик был в сети, поэтому язык можно было использовать в Интернете, прежде чем его можно было использовать в автономном режиме.)
Что-то, что меня немного беспокоит, так это то, что здесь только 1023 сегмента линии, и мы ожидаем 1024. Возможно, один из сегментов в конце не прорисован с помощью этого алгоритма (это будет на следующей итерации вместо). Если это дисквалифицирует, может быть возможно адаптировать программу, но она может закончиться значительно дольше. (Это не значит, что этот вызов все равно выиграет соревнование; уже есть несколько более коротких заявок.)
Видео о рисовании дракона простым карандашом поэтапно для начинающих.
Подписывайтесь на наш канал на youtube и смотри видеоуроки первым!
Шаг 1. Первый шаг что вы будете делать это, рисуя по форме головы дракона, а затем сделать линии шеи, как так. В нижней части линии вы только что нарисовали, нарисуйте другую фигуру для тела. Теперь нарисуйте длинные загнутые ориентиром для хвоста, а затем обратить в крыло направляющие.
Шаг 2. Второй шаг-получить дракона голова и рыло нарисовано. Начнем с создания прямой лоб подкладки, а затем нарисуйте открытую челюсть, а также зубчатые накладки для зубов внутри. Сделать острым изысков на затылок, вот так.
Шаг 3. Теперь вы будете рисовать прямо в глаза, но как вы это сделаете, вам нужно будет затемнить область вокруг глаз для дополнительной детализации и разрешения текстур. Эскиз в определении изысков, и затем нарисуйте зубы, а также длинные тонкие, Свернувшись калачиком язык. Эскиз в ноздрю, и затем перейдите к шагу четыре, где вы будете решать больше этого белого дракона.
Шаг 4. Нарисуйте форму длинной шеей как так, а потом включать подкладку, чтобы создать руки и прикуп или пальцы. Как вы можете видеть на руке-то куцые и загибался.
Шаг 5. Продолжить с подкладкой до спина, попа, и живот. Обратите внимание, как нижняя часть тела или живот западает внутрь, это потому, что я собирался сделать змея, как дракон. Нарисуйте ноги и преувеличенными по размеру ноги, а затем добавить несколько мелких деталей тела или конечностей.
Шаг 6. Дорисовываем тело до хвоста обращается в змею как образ. Вам также нужно будет нарисовать другую ногу вот так, а затем перейти к шагу семь.
Шаг 7. За шаг седьмой, все, что вам нужно сделать, это нарисовать другую руку, а затем привлечь в кость для рукоятки крыла, и затем перейти к шагу восемь.
Шаг 8. Вместо того, чтобы рисовать скин на основе крыла, я пошел вперед и нарисовать перо на основе крыла. Рисуем три слоя перьев, как так, а потом рисовать в детализации по всей перья для дополнительной текстуры и четкости.
Шаг 9. Ладно, я тоже хотел нарисовать в некоторых перистые пряди волос в нисходящий поток, и затем нарисуйте второе крыло на противоположной стороне.
Шаг 10. Эскиз в желудке подробно, рисуя весы вверх и вниз тело и хвост, а затем эскиз в тело подробно вдоль стороны тела, ног и на ногтях. Очистить чертеж и вы все сделали.
Шаг 11. Вот законченный штриховой рисунок, когда вы все сделали. Цвета в ваш новый дракон и перейти на что-то новое.
Никто и никогда не видел настоящего дракона. Поэтому наши представления об этом мифическом животном почерпнуты из книг и мультфильмов. Но если ребенок захочет попробовать нарисовать это чудо-юдо, вы не должны его отговаривать. Наоборот, всячески помогите советами и не мешайте творческому полету фантазии сынишки.
Добрый дракон
Начинать работу над сказочным существом нужно с эскиза. Не обязательно изображать дракона злым и устрашающим. Можно нарисовать пузатенького добрячка с радостной улыбкой на мордашке.
Поэтапный урок:
- Положите лист бумаги перед собой вертикально. Изобразите карандашом два круга на некотором расстоянии под углом 45 градусов. Верхний круг – голова – должен быть в полтора раза меньше, чем круг-животик.
- Соедините круги дугообразной линией, наметив спину. Под ней проведите еще одну линию, соединив голову и живот шеей так, чтобы возле головы шея была тонкой, а ближе к животу расширялась.
- Из большого круга выведите линию, похожую на знак бесконечности – это будет хвост. Дорисуйте еще одну подобную линию так, чтобы основание хвоста было толще, а к концу он утончался.
- Со стороны, противоположной хвосту, начертите два небольших вертикальных овала – будущие лапки.
- Следующий шаг: изобразите фигуру, напоминающую перевернутую фасолинку, на голове дракона – это носик.
- На голове добавьте еще два кружочка–глаза и дорисуйте ноздри на конце фасолины. Под носом должен просматриваться рот слева и немного справа.
- Далее приступайте к прорисовыванию крыльев, дорисовав зубчики и вертикальные линеечки – перемычки.
- На конце хвоста добавьте треугольник – кончик. Сверху нарисуйте еще треугольнички-зубчики, а снизу хвоста отчертите часть и разделите ее на сегменты параллельными линиями.
- То же самое – зубчики и полоски – нужно сделать и на теле дракона.
- К овалам-подошвам дорисуйте две дуги справа и слева – коленки зверя, а на сами подошвы добавьте еще по одному овалу, а сверху начертите по три кружочка – пальцы.
- Осталось добавить руки, согнутые в локтях и сложенные на животе (по два вытянутых овала и по одному кружочку – ладошки).
Теперь осталось только раскрасить нашего героя, добавив ему на шкуру кругов более контрастного оттенка.
Стоящий дракон
Еще один дракон-добряк, которого можно увидеть на фото в Интернете, тоже с животиком и милой мордашкой, но не развалился, как предыдущий, а стоит чуть ли не по стойке смирно. Научиться рисовать такое существо легко.
Пошаговый мастер-класс:
- Выше середины листа нарисуйте кружок – это будет голова дракона.
- Под прямым углом дорисуйте к голове два прямоугольника – шея и нос.
- Под шеей добавьте круг побольше – туловище, которое обрамите справа серией маленьких кружочков – хвост, и двумя вытянутыми овалами слева – ноги.
- Обведите рисунок по контуру, сглаживая острые углы и вытерев ластиком лишние внутренние линии. Только хвостик оставьте заостренным на кончике.
- Дорисуйте на голове два кружка – глазки, а на теле руку – она будет одна.
- Приступайте к прорисовыванию мелких деталей: зрачки на глазах, ноздри – на носу, два торчащих зуба, треугольники-шипы по всей лини спины снаружи, крылья.
- Отделите часть живота и расчертите ее горизонтальными линиями.
Черно-белый дракон готов. Осталось только добавить ему красок.
Взлетающий дракон
Освоив технологию рисования добрых мультяшных дракончиков, перейдем к более сложным наработкам – попробуем нарисовать дракона с распростертыми крыльями, готовящемуся к взлету. Приручить такое животное вряд ли удастся, а вот полюбоваться красивым рисунком – всегда, пожалуйста.
Ход работы:
- Нарисуйте половинку восьмерки, чуть наклонив ее вправо. Сверху дорисуйте два небольших круга разного диаметра – голову и продолговатый нос. Еще два круга изобразите на нижнем изгибе – это туловище. Круг, который ближе к голове, должен быть больше, чем второй.
- Соедините голову и два нижних круга извилистой линией сверху. По бокам наметьте два треугольника – крылья, низ которых нужно прочертить полукругами, чтобы получилась извивистая линия.
- Сзади добавьте хвост – он тоже должен извиваться и иметь треугольник на конце.
- Задние лапы дорисуйте сразу под туловищем, а передние должны упираться в землю перед прыжком.
- Дорисуйте зазубрины на спине и верхней части хвоста. Верхнюю часть крыльев продублируйте параллельной линией и расчертите вертикальными линиями. Добавьте на голове глаза, на кончике носа прорисуйте ноздри и рот, а на ногах выделите когти.
- Сотрите все лишние лини внутри дракона, добавьте пятна, обведите контуры.
Набросок готов. Приступайте к раскрашиванию зверушки.
Голова дракона
Если хотите получить «портрет» дракона, можете попробовать нарисовать только его голову.
Этапы работы:
- Начертите два круга так, чтобы один немного заходил за другой – это голова. Слева и чуть ниже нарисуйте небольшой квадратик – нос. Соедините его с кругами при помощи трех трапеций, расширяющихся по мере приближения к кругам.
- От правого круга начертите вниз три изогнутых линии – шея дракона.
- Сверху на голове добавьте две фигуры, напоминающие свернутые кулечки из бумаги, а справа – торчащий наружу треугольник.
- Из кулечков продлите линии, сделав рога, а под правым наметьте контуры глаза.
- Торчащий треугольник сделайте изгибами – это плавники. Продолжите делать зазубрины и на шее.
- Прорисуйте детальнее нос, добавив ноздри и два торчащих вниз клыка.
- Левую часть шеи поделите на сегменты горизонтальными линиями.
- Сотрите лишние линии.
Можете приступать к раскрашиванию рисунка.
Девочки вряд ли заинтересуются такой работой, а вот мальчишек вы от работы над драконом не сможете оторвать. Главное – подсказать и направить, что и в какой последовательности делать, чтобы рисунок получился по-настоящему красивым.
Comments
Post a Comment