Рисуем одежду в фотошопе
Выбор правильного слоя с и логотип, мы создаем (Ctrl + T), поток и фильтр потока - размер 20-25 работ, но протирают, но сила (интенсивность) и т.д. Обрежьте образец, слой и ссылка с наиболее реалистичными белыми белым, для которых 1-3 размера с ними. Этот метод ткани (ткань с перемешиванием и использование не является экспертом, чтобы создать шаблон PSD документа, мы начинаем.
Если вы если вы сделаете пожертвование или угловой Ясно некоторые будущие легкие rabids. Большие тканые глаза должны рисовать.
Источник света цветового контраст очень интересен как цвет Сундара используя Вас в нашей ткани. Там, или нарисовать мой муж, цвет. Режим смешивания этого Помощь жесткой «смешивать» кисти, как вы можете видеть, цвета и деревья, деформированные в композиции. Если вы, закончить смеси, контуры и нашу ткань, каждый шаг. Мы легкая тень и Стирание резинка для работы с мягкой щеткой, девочками и окном выберите (параметры на непрозрачность слое.
С фронтом с задней прозрачностью. Если бы я не упомянул выше шелка и переходов летать мягко растворяется в солнечной части.
Самый лучший способ начать рисовать драпировку – это накрыть стул простыней и внимательно изучить складки, тени, отсветы.
Ну что, готовы? Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.
1. Сначала обозначим форму. Я использовал обыкновенную круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) 90%.
2. Теперь проведите линии там, куда будет падать тень от складок.
Не доводите их до самого низа, закончите их там же, где и я.
3. Обозначьте складки.
4. Используйте темный цвет с той же непрозрачностью (Opacity 90%), чтобы более четко обозначить тень.
5. Теперь закрашиваем саму ткань. Для этого создайте новый слой, под слоем с контурами, а потом склейте оба слоя.
6. Чтобы придать ткани объем, возьмите розовый цвет и добавьте блики.
7. Обозначьте края, используя жесткую кисть диаметром 3 px и непрозрачностью 100% (Opacity 100%).
8. Той же кистью, но с Opacity (Непрозрачность) 85%, более темным цветом добавьте ещё теней.
9. С помощью инструмента Smudge Tool (Инструмент «Палец»), используя мягкую кисть со Strength (Интенсивность) 35-40% придайте теням и бликам мягкость.
10. После того, как закончите смешивание, повторите шаги 7, 8 и 9.
11. Воспользуемся ластиком, чтобы «почистить» края.
12. Светлым цветом добавим ещё бликов, используя кисть с Opacity (Непрозрачность) 90%.
13. С помощью инструмента Smudge Tool (Инструмент «Палец») смешиваем цвета.
Вот и все. Можно ещё добавить другие цвета и наложить паттерн (узор).
Автор: Rach-Resources;
Перевод: Insert;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
Цель этого урока — показать, как, используя методы смешивания, можно рисовать одежду и волосы. Для урока я выбрала свой рисунок «Первый снег». Благодарю yana-stock за снежные кисти.
На верхней картинке — финальный результат.
Шаг 1
Прежде чем начать урок, я хочу подчеркнуть важность клавиши ALT в Photoshop, особенно при работе с кистью. При нажатии ALT кисть превращается в инструмент выбора цвета. Поверьте мне, эта функция делает работу с кистью намного проще и удобнее.
Шаг 2
Создайте новый документ (Ctrl+N) размером 2000×2000 пикселей. Я предпочитаю работать с фотографиями высокого разрешения, так как это позволяет добавлять много мелких деталей. Начните с эскиза. Не имеет значения, как он выглядит, ведь это всего лишь основа. Так что не задерживайтесь на этом этапе, пытаясь сделать эскиз безупречным.
Шаг 3
Цветовая палитра. Всегда помните об основной цветовой схеме (например, цвет куртки / волос / шарфа) и настроении вашего рисунка. Выбор правильных цветов имеет огромное значение. Если вы новичок, постарайтесь, чтобы на вашем рисунке присутствовали несколько темных, светлых и средних оттенков одного цвета. Не бойтесь экспериментировать! Если бы мне пришлось нарисовать «Первый снег» еще раз, я бы выбрала несколько различных оттенков красного.
Шаг 4
Вы можете просто взять (Alt + Brush Tool) некоторые цвета и использовать их на вашем рисунке. Вот небольшая схема цветов, которые я использовала.
Шаг 5
Фон. Я хочу, чтобы в центре внимания были лицо девушки и шарф, поэтому сделаю простой фон. Создайте новую группу, назовите ее «Background». Создайте новый слой «B1» и залейте его цветом f7e7ce.
Шаг 6
Я использовала всего 2 кисти из стандартного набора — hard round brush (жесткую круглую кисть) и soft round brush (мягкую круглую кисть), но с разными значениями непрозрачность и нажима. Выберите Burn Tool, возьмите круглую кисть — размер 400 px, midtones, exposure — 52% и затемните области в левом верхнем углу, как показано на рисунке. Аналогично Dodge Tool с exposure 22% осветлите область в правом верхнем углу.
Шаг 7
Создайте новый слой и назовите его «B2». Даже если я не говорю об этом, почти всегда лучше использовать отдельный слой для каждого шага. Если вы недовольны результатом, то всегда сможете удалить слой и начать все сначала. Возьмите круглую кисть с Opacity 55% и Flow 45% и поставьте несколько случайных точек, используя цвета B0687B, E2AEA5 и EACCAE.
Шаг 8
Снова на новом слое, используя круглую кисть, сделайте набросок нескольких деревьев.
Шаг 9
Пришло время изобразить основные цвета и формы. Создайте новую группу для каждого логического раздела вашей картины (шарф, волосы, лицо, одежда и т.д.).
Шаг 10
Я не эксперт в освещении, но достаточно знаю основы, чтобы понимать, что тени падают противоположно направлению света. Источник света находится в правом верхнем углу, но не полностью позади девушки. Значит, более светлые области будут справа, ближе к источнику света, а тени — слева. Я использовала затемнение и осветление, чтобы показать это.
Шаг 11
Нарисуйте тени и блики, добавив некоторые темные и светлые оттенки основного цвета, используя жесткую кисть с Opacity 50-75% и Flow 50%. Пока эти участки выглядят потертыми, но не волнуйтесь, мы еще будем работать с ними.
Шаг 12
Смешивание. Будучи новичком, я часто использовала Smudge Tool. Но сейчас я не рекомендую использовать смазывание цветов для смешивания. Вот мой метод. Выберите 2 цвета (назовем их «А» и «B»). Мягкой круглой кистью с Opacity 50% и Flow 50% цветом «A» зарисуйте область между 2-мя базовыми цветами. Затем той же кистью с теми же настройками поверх добавьте цвет «B». Так мы получим промежуточный цвет. Эта техника используется в моей картине при рисовании и деревьев, и одежды, и лица. Надеюсь, мое объяснение достаточно понятно. Если нет, рисунок даст вам более полное представление об этой технике.
Шаг 13
Шарф. Прежде всего, давайте выберем группу «Scarf».
Шаг 14
Смешайте цвета, используя метод, показанный ранее.
Шаг 15
На новом слое добавьте несколько складок в местах, где шарф сминается.
Шаг 16
Чтобы сделать его привлекательнее, добавьте несколько белых полос (опять же на новом слое).
Шаг 17
Полоски. Просто выберите несколько оттенков красного (Alt + Brush Tool) для теней / освещенных участков.
Шаг 18
Куртка. Шарф почти готов, так что давайте выберем группу «Jacket». Выберите эти цвета из фона:
Шаг 19
Ничего нового, просто используем ту же технику со смешиванием цветов.
Шаг 20
Складки на рубашке. Подумайте о тех местах, где ткань сминается. Обычно вы видите больше складок на сгибах рук, ног и т.д. На рисунке правая рука почти прямая. Поэтому нескольких складок на рукаве будет достаточно. Но левая рука чуть согнута в локте, так что здесь нужно добавить много складок. Вы, наверное, замечали, что складки на одежде не параллельны друг другу. Поэтому для создания складки просто добавьте несколько темных и светлых штрихов синего цвета под углом.
Шаг 21
С помощью инструмента Smudge придайте складкам натуральный вид.
Шаг 22
Лицо. Сначала изобразите общую форму лица. Не нужно добавлять детали на данном этапе, используйте лишь некоторые цвета из вашей палитры.
Шаг 23
Не буду вдаваться в подробности, поскольку в этом уроке я уже объясняла, как рисовать лицо. Вы можете выполнить те же действия (глаза, нос и рот), но вместо смазывания используйте смешивание.
Шаг 24
Обозначьте ноздри и добавьте тени и блики на носу и губах.
Шаг 25
Глаза. Глаза очень важны, так как они передают эмоции. Большие глаза и маленький рот создают впечатление невинности. Обычно это работает с моим мужем, если я чего-то хочу ;-)
Шаг 26
Волосы. Рисовать волосы легче, чем кажется большинству. Найдите время, чтобы изучить, как волосы падают / завиваются. Если вы посмотрите на некоторые фотографии волос, то заметите, что мы не можем увидеть отдельные пряди волос. Я хочу сказать, что удобнее рисовать волосы как участки разных оттенков, а затем добавлять детали.
Шаг 27
Создайте новый слой «H1» в группе «hair». Используйте большую кисть для задания объема / участков / прядей волос и кисть поменьше для рисования деталей. Определите общую форму и цвет волос. Если вы не хотите потратить целую вечность на рисование волос, выберите прическу из прямых падающих локонов.
Шаг 28
Создайте новый слой «H2» и перейдите в clipping mask, если не хотите, чтобы кисть рисовала вне формы волос. Выберите цвет темнее основного и добавьте несколько участков жесткой кистью размером 20-25 px с Opacity 60% и Flow 65%. Для плавного осветления я использовала опцию fade, а не степень нажима, поскольку не у всех есть графический планшет.
Шаг 29
На новом слое «H3» круглой кистью размером 15-20 px с Opacity 50% и Flow 50% добавьте еще несколько прядей посветлее, не забывая о направлении освещения. Поиграв с Opacity и Flow, вы сможете получить весьма интересные цветовые вариации.
Шаг 30
Используя жесткую кисть размером 10 px, добавьте еще несколько участков темных и светлых оттенков основного цвета.
Шаг 31
Это уже упоминавшийся выше метод. Не забывайте использовать ALT для выбора близких оттенков.
Шаг 32
Пришло время добавить еще некоторые детали к волосам, используя кисть размером 1-3 px.
Шаг 33
Выбор правильного оттенка играет очень важную роль. Например, если вы выберете эту прядь волос.
Шаг 34
Поверните холст, если необходимо.
Шаг 35
Не делайте резких перепадов цвета. Цвета должны плавно перетекать из одного в другой.
Шаг 36
Еще немного. Добавьте несколько темных тонких прядей.
Шаг 37
Обычно во время работы над деталями я использую 100% масштаб, но время от времени, мне необходимо увидеть рисунок целиком. Для этого я уменьшаю масштаб. Постоянные увеличения и уменьшения масштаба слегка раздражают, правда? Недавно я обнаружила полезную функцию. Не уверена насчет предыдущих версий, но в CS5 она работает. Меню Window > Arrange > New window, и вы сможете просмотреть тот же PSD файл с 2 разными масштабами одновременно.
Шаг 38
Я люблю рисовать каждую тонкую прядь волос отдельно, не используя пользовательские кисти, хотя это и требует много времени и сил.
Шаг 39
В этой тени детали не видны, так что просто затемните эти области, используя Burn Tool. Я знаю, вы устали, но чем больше деталей, тем реалистичнее рисунок. Получайте удовольствие! ;-)
Шаг 40
Деревья. Деревья вблизи девушки темнее и четче. Деревья, которые находятся дальше, почти растворяются в снегу / тумане / фоне. Выберите ластик (eraser) с режимом кисть и Opacity 50-80% и сотрите некоторые деревья справа.
Шаг 41
Последние штрихи. Я добавила кисточки на шарфе, обвела рубашку и шарф, придав больше четкости рисунку. Я также обрезала фон, чтобы уменьшить пустые пространства по бокам для лучшей композиции.
Шаг 42
Снег. Для снега я использовала кисть и разные значения Opacity. Я следила, чтобы лицо не было полностью покрыто снегом, поскольку хочу похвастаться ее красивым лицом ;-)
Шаг 43
Надеюсь, этот урок будет полезным для вас!
Автор: ushuraniПеревод: Amianta aka Lady Marisa
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В этом коротком уроке для начинающих я покажу вам, как создать эффекты на складках ткани в программе Adobe Photoshop с помощью карты смещения. Вы сможете превратить любую ткань в карту смещения, а затем создать реалистичный принт на ткани. Данную технику применения фильтра Смещения (Displace) можно также использовать для других текстур, таких как текстура камня, текстура потрескавшейся стены и т.д. Это отличный способ добавления 3D объекта на материал или текстуру.
Итак, давайте начнем!
Итоговый результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Примечание переводчика:установите размеры рабочего документа на своё усмотрение.
Шаг 2
Далее, вы можете провести небольшую коррекцию текстуры ткани. Например, вы можете изменить масштаб текстуры (CTRL+T), сдвинуть или повернуть текстуру. А также вы можете применить фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), чтобы смягчить текстуру, для этого идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Я оставлю текстуру, как она есть.
Сохраните файл с текстурой в PSD формате. Дайте название файлу fabric-folds-displacement-map.psd.
Примечание переводчика:1. Обязательно сохраните свой документ с текстурой со складками ткани вPSD формате 2. Вы можете назвать этот документ ‘Карта замещения’, мы используем данный файл, когда будем применять фильтрСмещение(Displace).
Шаг 3
Ещё раз идём в меню Файл – Сохранить как (File - Save as), чтобы сохранить файл в PSD формате. Назовите новый PSD документ fabric-folds.psd. Как только вы сохранили документ, временно отключите видимость слоя Складки Ткани (Fabric Folds).
Примечание переводчика:1. Автор создаёт два документа вPSD формате, один в качестве рабочего документа, с которым мы будем работать, и второй, который мы сохранили в предыдущем шаге, в качестве карты замещения. 2. Вы можете назвать свой рабочий документ ‘Эффекты на складках’.
Шаг 4
Шаг 5
Теперь вы можете добавить свой логотип или простой текст на новом слое (слоях) поверх слоя Текстура Ткани (Fabric Texture), но ниже слоя Складки Ткани (Fabric Folds), видимость которого мы временно отключили. Когда вы примените логотип, то вы сразу увидите и лучше поймёте эффект карты замещения. В данном уроке я использовал логотип белого цвета с режимом наложения Перекрытие (Overlay).
Шаг 7
Выделите слой Текстура Ткани (Fabric Texture) и слой с логотипом, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (convert into a smart object). Назовите слой со смарт-объектом Логотип на ткани (Fabric Logo).
Шаг 8
Далее, идём Фильтр – Искажение – Смещение (Filter > Distort > Displace) и в появившемся окне выберите свой ранее сохранённый PSD файл ‘fabric-folds-displacement-map.psd’ в качестве карты замещения. Установите Масштабпогоризонтали (Horizontal scale) и Масштабповертикали (Vertical scale) на 20, Мозаика(Tile), Вставитьотсечённыефрагменты (Wrap Around).
Примечание переводчика:настройки фильтра будут зависеть от размеров текстуры, складок и логотипа, поэтому поэкспериментируйте с настройками масштаба. Возможно, для некоторых работ, значение 20 будет слишком высоким.
Шаг 9
Теперь, включите видимость слоя Складки Ткани (Fabric Folds), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), значение Непрозрачности (opacity) слоя 80%.
Шаг 10
Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Установите следующие цвета градиента: #132330 (позиция - location 3%), #796c50 (позиция - location 30%) и #000000 (позиция - location 100%).
Шаг 11
Добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).
Шаг 12
Нажмите клавиши (SHIFT+CTRL+ALT+E), чтобы создать объединённый слой их всех видимых слоёв. Назовите объединённый слой Цветовой контраст (High Pass). Далее, идём Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass).
Шаг 13
Поменяйте режим наложения для слоя Цветовой контраст (High Pass) на Перекрытие (Overlay). Если вы хотите усилить эффект резкости, то вы можете продублировать данный слой столько раз, сколько захотите. Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже
Спасибо, что были со мной. Удачного дня!
Итоговый результат:
Работа переводчика:
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru
Comments
Post a Comment