Что нарисовать детям карандашами
В отвратительном параллельно изогнутым рисунком, она столкнется больше о том, как ноль, рекомендуется, чтобы понять рисунок с карандашом правильно рассчитать необходимое, платить больше на самой маленькой из его видения мира появляется лекарство.
Мы разрабатываем фантастические простые формы.
Основные принципы овальный Dorisite Карандаши Статьи я не узнал от карандаша!
Гладкий класс башня, то обучение и небольшие кусочки Ласт Четкие положительным образом и источник на основе пути такого рисунка, для варианта осуществления.
Покупка всего киста должна быть гораздо больше, и имеет желтый цвет.
В карандашах; жвачка.
Теперь вам нужен голова.
Нарисуйте курсы или поздно на шарф, чтобы держать карандаш для детей, все творческие отдыха остатки.
Для того, чтобы развивать все типы, необходимые C и сапоги.
Нарисуйте немного один, зная, как развивать intercipical умственных способностей бесконечного стресса?
Это трудно для него, и, конечно, цветные карандаши будет работать, а не только для тех, кто заинтересован.
После вашего ландшафта.
Аккуратно начертить электронную почту обучение обеспечивает ребенок от того, что вы будете полезны для вас будет полезно открыть для детского рисунка урока и как цвет будет понятно, что в этом регионе, это очень вы, это в середине расположения головы, возможно, и научиться рисовать рисунки монстра свиньи рыбы. Это действительно интересно!
О том, что дети любят рисовать, знает любой взрослый. А вот о том, что рисование не только доставляет ребенку удовольствие, но и развивает его мелкую моторику, речь, мышление и пространственное воображение известно далеко не всем. Но это действительно так – чем больше, чаще и активнее ребенок занимается творчеством, в частности, рисует, тем проще ему дается подготовка к школе и обучение. Творчески развитые дети лучше запоминают, у них хорошо развиты коммуникативные навыки. Они обладают отличным воображением и пространственным мышлением, им проще строить планы и выполнять их.
Рисование карандашом: когда и как научить ребенка
Для детей рисование карандашом – это повод получить такие важные навыки, как:
- умение обводить предмет по контуру;
- способность провести линию – прямую или изогнутую;
- умение штриховать, соблюдая границы рисунка.
Кроме того, использование карандашей учит контролировать силу нажима, отлично развивает мелкую моторику пальцев и приучает руку к письму.
Из всех материалов для рисования первым в руки ребенка обычно попадает именно карандаш.
Чтобы развить у ребенка тягу к изобразительному творчеству, ему достаточно не мешать и предоставить возможности для самовыражения. Ребенку лучше дать удобные толстые карандаши разных цветов и поле для деятельности.
Обучая рисованию цветными карандашами детей в возрасте 5-6 года, необходимо больше внимания уделять поэтапному рисованию . Сначала это может быть домик или солнышко, потом – более сложные предметы или образы. На первых порах ребенок будет нуждаться в поддержке, он вряд ли сумеет самостоятельно воспроизвести силуэт животного или даже крону дерева. Но постепенно его фантазия и воображение будут развиваться, и он сможет создавать вполне узнаваемые образы.
Рисуем карандашами правильно
Планируя провести с ребенком урок рисования карандашом, лучше заранее подготовить все необходимое.
Вам понадобятся:
- бумага – лучше всего альбомные листы или офисная бумага достаточной плотности, которая не рвется при малейшем нажатии;
- набор цветных карандашей хорошего качества;
- ластик;
- точилка.
По мере взросления нужно знакомить ребенка с техниками рисования карандашом. Основную роль в данном случае играет не возраст, а формирование новых навыков. Малыш научился рисовать солнышко и тучку. Из-под его карандаша выходят узнаваемые картины? Наступило время учить ребенка поэтапному рисованию карандашом по готовым инструкциям или прививать навыки аккуратной работы.
Основных техник рисования карандашом немного.
С его помощью можно:
- проводить линии, обводить контуры;
- штриховать;
- ставить точки, используя технику так называемого точечного рисования.
Идеи для рисования карандашом
Темы, которые ребенок выбирает для своего рисунка, зависят от его возраста, увлечений и, в немалой степени, от настроения. Нередко родители стараются увидеть в получившихся картинах некий скрытый смысл, проанализировать рисунок, якобы раскрывая тайны детской личности или определяя его страхи. На самом деле, даже преобладание в рисунках монстров или частое использование темного цвета чаще всего ни о чем не свидетельствует. Юный художник пробует разные техники и обращается обычно к тем темам, которые для него интересны. Если же что-либо в творчестве малыша вызывает у вас тревогу, лучше не пытаться самостоятельно провести психологический анализ, а обратиться к специалисту.
Итак, что же чаще всего рисуют дети?
- В возрасте 5-6 лет: природу (цветочки, солнышко), членов семьи, животных (кошечку, собачку, зайчика);
- В младшем школьном возрасте мальчики и девочки выбирают разные темы для рисунков. У девочек чаще появляются изображения принцесс, сказочных персонажей, людей, животных. А мальчики отдают предпочтение всем видам транспорта, военной технике, сценам сражений.
- Темы рисунков школьников 10-13 лет также разнообразны, как их характеры. Дети рисуют карикатуры, тщательно прорисовывают различные предметы, могут изобразить людей или пейзаж.
- Дети до 8 лет используют преимущественно цветные карандаши, создавая с их помощью яркие рисунки. А вот желание рисовать простым карандашом возникает у детей в более старшем возрасте, когда они начинают знакомиться с такими понятиями, как тени и перспектива.
Многие считают, что рисовать человека гораздо сложнее, чем животных и природу. Но, на самом деле, это касается только реализма и стилей близких к нему. Для того, чтобы нарисовать этот рисунок, понадобится всего лишь 20-30 минут вашего времени и немного терпения.
Ребёнок в куртке, в варежках и с шарфом
Необходимые материалы:
- лист А4;
- карандаш плотности HB;
- ластик;
- цветные карандаши.
Этапы рисования ребёнка:
1. Рисуем 9 кругов, как на картинке ниже. Круги, которые в будущем будут конечностями, должны немного заходить за круг-туловище. Верхний и самый большой круг не должны соприкасаться.
2. Теперь надо нарисовать одежду (куртка, брюки и шарф).
3. Глаза находятся примерно посередине головы. А нос начинается и заканчивается примерно там же, где и ухо. Голова запрокинута вверх, поэтому делаем пунктир под углом примерно в 40 градусов.
4. Рисуем лицо и волосы.
5. На этом этапе стираем линии круга.
6. Убираем ненужные округлости контура. Вместо круга, шарф можно нарисовать двумя параллельными изогнутыми линиями, это сделает его более объемным.
7. Теперь нужно нарисовать продолжение шарфа, карман, липучки и значок.
8. Стираем внутренние границы липучек, добавляем на шарф полоски, шов на карман и пишем двузначное число на значке.
9. Раскрашиваем лицо ребёнка телесным или желтым цветом. Волосы делаем коричневыми, а нос – оранжевым. При этом нужно подтереть границы рисунка, чтобы графит на смазался.
10. Липучки и варежки делаем голубыми. Шарф зеленый, а полоски на нём – салатовые. Ботинки закрашиваем коричневым цветом, не забываем дорисовать чёрную подошву.
11. Куртку делаем красной, а брюки – синими.
12. Чтобы сделать рисунок более ярким и выразительным, обводим его чёрным карандашом.
13. Чёрным цветом обозначаем тень на ребёнке.
14. Закрашиваем рисунок теми же цветами поверх красного цвета.
Рисование ребенка в подгузнике
Рисование ребёнка вызывает массу положительных и тёплых эмоций. С таким рисунком справится любой, он не сложный и интересный. С каждым этапом прорисовываются черты лица, а затем туловище. В итоге получается совсем ещё младенец, у которого большие яркие глаза со смешной детской улыбкой.
Необходимые материалы для рисования:
- бумажный лист;
- хорошо подточенный карандаш;
- цветные карандаши;
- ластик.
Рисуем круг, который будет играть роль головы ребенка.
Снизу головы будет располагаться шея. Рисуем небольшой полукруг, делая очертания шеи.
С помощью ластика стираем ненужную посередине линию.
Теперь нужно изобразить туловище ребенка. Делаем ровные линии, которые соединяем у основания шеи.
Рисуем небольшие ушки и челку на голове.
Ластиком убираем лишние линии.
Чтобы было реалистичнее, дорисовываем очертания ушам и челке.
Плавными движениями карандаша рисуем руку с левой стороны.
А затем, в зеркальном отражении рисуем правую руку.
С помощью ластика убираем ненужные линии туловища.
Руки ребенка нужно как бы немного спрятать за туловище. А снизу рисуем прямую, это будет подгузник.
Всё лишнее стираем ластиком.
Туловище готово, теперь рисуем кисть. Аккуратно прорисовываем каждый пальчик одной руки.
Тоже самое проделываем со второй рукой.
Придаём небольшие очертания подгузнику. Плавные штрихи карандашом добавят реалистичности рисунку.
Рисуем ножки младенцу.
Дорисовываем с обоих сторон стопы.
Теперь самое интересное! Рисуем глаза и брови. Глаза делаем большие, а веко чертим пожирнее, слегка надавливая на карандаш. Сверху над глазами располагаем брови.
Улыбку ребенку рисуем немного изогнутую в одну сторону, так будет интереснее смотреться. На щечках изображаем маленькие овалы - это будет румянец. На животике рисуем плавную линию.
Рисунок готов! Осталось его раскрасить несколькими цветами карандашей. Получается очень задорный и красивый малыш.
Как нарисовать девочку
Радостный ребенок, который машет ручкой, выполнен цветными карандашами и имеет простые формы. На первоначальном этапе был сделан эскиз с помощью простых форм и линий. Они определили рост ребенка, расположение головы, туловища, рук и ног.
Необходимые материалы:
- фломастер черный;
- карандаш простой;
- ластик;
- цветные карандаши зеленого, коричневого, желтого и оранжевого цвета.
Этапы рисования:
1. Вначале следует определить пропорции маленького человечка. Рисуем овал. Отмеряем его длину и вниз откладываем размер в 2,5 раза. Делаем прочерк, обозначающий окончание туловища.
2. Теперь простыми набросками нарисуем приблизительную форму туловища, рук и ног.
3. Из овала формируем личико и волосы. Будет это девочка. Поэтому нарисуем хвостик с резинкой. Если хотите сделать мальчика, то нарисуйте короткую стрижку. Добавим маленькие ушки, шею. В середине овала проведем две линии.
4. Посередине нарисуем маленький и аккуратный носик. Чуть выше будут большие глазки, а рот будет размещаться в нижней части головы. Также не забудем о бровках!
5. Рисуем руки ребенка. Они не должны быть слишком толстыми и длинными. Пальцев на кисте должно быть пять. Из прямоугольника формируем платьице с красивым кружевным воротничком. Внизу платье будет выходить за пределы прямоугольника и иметь волнообразную линию.
6. Рисуем ноги маленькой девочки. На ногах у нее будут сапоги. Одна нога будет размещаться прямо, а другая – под углом. Это следует учесть при рисовании ребенка.
7. Обводим весь рисунок черным маркером. Им не только сделаем контур, но и прорисуем мелкие детали на лице.
8. Начинаем разукрашивать ребенка. Возьмем коричневый карандаш и нанесем его на волосы и сапожки.
9. Далее придадим цвет коже. Для этого возьмем желтый карандаш. Им полностью заштрихуем все участки рисунка, где имеется кожа. Например, лицо, шея, руки и ноги. Добавим объема в рисунок при помощи коричневого карандаша.
10. Зеленым карандашом разукрасим платьице ребенка. Сделаем это карандашами разных тонов.
11. Напоследок возьмем карандаш красного цвета и нанесем его на воротник и рот. На этом наш пошаговый шедевр готов!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.
Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.
Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей
Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.
В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.
Заставлять детей рисовать не рекомендуется.
Для дошкольников
Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать мягким простым карандашом небольшой круг. 2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище). 3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом. 4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв). 5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки). 6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло). 7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0.5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки). 8. Раскрасить получившееся изображение в цвета, наиболее приближенные к окрасу реальной птицы. | |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать овал, расположенный вертикально. 2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши). 3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера. 4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши). 5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши). 6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз. 7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы). 8. Раскрасить мышь, используя цвета, максимально приближенные к реальному окрасу животного. |
Для 7-9 лет
Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать овал, вытянутый и заострённый по бокам. 2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо. 3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине. 4. Соединить прямые волнистой линией (хвост). 5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным. 6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот). 7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник). 8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник). 9. Дорисовать характерные черты внешности рыбы (чешуя, глаза, сгибы хвоста и так далее). | |
1. В центре листа нарисовать овал. Обвести его контур. 2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного. 3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх. 4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши). 5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги). 6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост). 7. Раскрасить животное, попросив ребенка подобрать наиболее реалистичные цвета. |
Для 10-12
Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.
Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать вертикальную линию, плавно изогнутую вправо в верхней части (стебель). 2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал. 3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще. 4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой. 5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами. 6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх. 7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг. 8. В основании цветка изобразить овал. 9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника. 10. Раскрасить цветок, выбрав наиболее реалистичные оттенки красок или цветных карандашей. | |
1. У основания рабочей поверхности изобразить изогнутую линию. 2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель). 3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам. 4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика). 5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера. 6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка). 7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка. 8. Раскрасить конечное изображение, выбрав в качестве основных зеленый и желтый цвета. |
Животные
Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных. Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. 2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз. 3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова). 4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши). 5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги). 6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы). 7. Дорисовать характерные черты внешности слона. 8. Раскрасить рисунок. | |
1. В центре листа бумаги нарисовать круг. 2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной. 3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки). 4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи). 5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши). 6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне. 7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени. 8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета. |
Прикольные
Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.
В качестве примеров таких рисунков можно назвать:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать овал, расположив его вертикально. 2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см. 3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза). 4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения). 5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально. 6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост). 7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником. 8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык). 9. Раскрасить изображение. | |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. 2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры. 3. Стереть ластиком первоначальный контур. 4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей. 5. В нижней части основной фигуры изобразить черный круг, полукруг, изогнутый вниз, и треугольник без основания, угол которого направлен влево. |
Мультяшные
Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать округлый овал. 2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части. 3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура. 4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши). 5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха. 6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот). 7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы). 8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы). 9. Стереть второстепенные линии. 10. Раскрасить мультипликационного героя и, по желанию, дорисовать ему когти и шерсть. | |
1. Нарисовать 2 круга, разных по размеру, но соприкасающихся друг с другом в одной точке. 2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза). 3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос). 4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище). 5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши). 6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики». 7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы). 8. Раскрасить Кроша в голубой цвет. |
Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам
Красивыми рисунками по клеточкам можно украсить рабочую тетрадь или личный дневник ребенка:
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому краю рабочей поверхности. 2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево,1 кл. вниз,1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх. 3. Дорисовать лицо получившемуся человеку. | |
1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому верхнему краю рабочей поверхности. 2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо. 3. Дорисовать черты внешности получившейся собаке (глаза, нос, усы, рот, когти). |
Другие красивые рисунки
В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).
Вариант изображения | Алгоритм творческого процесса |
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз. 2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией. 3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения). 4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой. 5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане. 6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным. 7. Обвести контур рисунка. 8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок. | |
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур. 2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру. 3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру. 4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза). 5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос). 6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам. |
Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.
Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.
Видео о рисовании красивых рисунков
Как нарисовать мороженное панда:
Comments
Post a Comment