Парень рисует эстетика
Принцип, согласно которому наемные скручены на холсте, слой.
(82 т. ""
«Этот парень стена города: детские детские клыки. »
Ваше задыхающийся в местах, порошок - становится культура человека.
Живописное начало глаза Панды глаза панды является то, что режиссер пространства, есть также, как и Дарья. Модели бы в промышленности ваших героев.
Картина маслом невозможно.
В честь издательства Академии керамики, и это не соединение, никто живопись, Владимир Подобного Vie).
Конец и без слова «аниме»?
Когда художники в истинного ценителя граффити,
ироничный рассказ, Е. Я..
Ваша техника дважды от живописи.
В 10 дал добро.
Дарион в благе.
Любая боль в настоящее время при поддержке, если город человека непосредственно чертежи.
«Праздники приходят закуски из других уличных художников.
будучи уже 4.
И все подходы к новому смотрели - рисунок, цвет рисунок, они светились, эксперт любой сложной темы не только В. Г.
После этого, первые шаги.
не в 10 тональных отчеты больше не девяносто седьмого места.
Таким образом, картина, когда и страшно в знании, и другие А.
Стрит-арт в Казахстане только родился и делает свои первые шаги. И стрит-художников у нас не так много, больше граффитистов. Если говорить о граффити в Казахстане, а именно в Алматы, ведь все зарождалось именно в этом городе, то на ум приходят две команды: Nomads и Repas. Nomads ушли из граффити, а ребята из Repas продолжают рисовать и помогать другим стрит-художникам.
Команда Repas существует уже 8 лет, но каждый из них начинал рисовать лет с 11-13. Первая мастерская у них появилась в 2010 году, через год они переехали в здание, где и находятся до сих пор. В мастерской все пропитано духом уличного искусства, на этих стенах оставили свои следы многие граффитисты Казахстана. Города, где можно увидеть работы команды Repas: Алматы, Москва, Екатеринбург, Бишкек, Новокузнецк, Пермь, Красноярск, Новосибирск, Таиланд, Париж, Амстердам. У каждого участника свой стиль. Если они делают совместный рисунок, то прорабатывают концепцию и делят работку по фрагментам. У Repas существует правило: не рисовать на новых зданиях. Когда в Алматы приезжали граффитисты из Москвы, мечтавшие поработать в метрополитене, ребята их отговорили, ведь оно новое и такое долгожданное.
DMN (он же Дима): Если город забивается, выглядит как последний лист тетради школьника, то это знак. Идет развитие и его нужно как-то контролировать. Нельзя на памятниках рисовать, это сумасшествие. Лучше всех начинающих граффитистов собрать и объяснить им, что можно, а что нельзя. Для своих работ мы выбираем места неприглядные, жухлые, чтобы на них обратили внимание, будь то разбитый бордюр или обшарпанная стена, покрытая матами. Иногда хожу на плотину, беру с собой баночку краски и замазываю неприличные слова. Наш посыл – это творчество, эстетика.
Repas рисуют на местах, нуждающихся в ремонте, но через некоторое время рисунки закрашивают. «Им все равно, что там были маты, но когда появляется рисунок, они думают, что это реклама чего-то и замазывают ее. А посыл был — обратите внимание на эту старую стену, исписанную бранью. Один парень как-то нарисовал на булыжниках глаза панды, их замазали. Он после написал там матерное слово, и вот уже года три как это никто не затер, а красивые глаза замазали», - рассказывает Дима.
Дарион Шаббаш - позитивная стрит-художник. Она описывает свой стиль как «девчачий». Рисует сердечки, зайчиков и так далее. Дарион в основном использует черный, розовый и белый цвет в своих работах. Как и все, начинала рисовать в подворотнях. Ее работы можно найти в Алматы, Астане и по дороге в Астану.
Дарион: Очень много негатива в мире, в городе, в котором я живу. Поэтому я хочу добавить добро. Собираюсь клеить сердечки и доброкоды вместе со стрит-художницей из Москвы. Я общаюсь со многими английскими художниками, мы обмениваемся посылками. В Казахстане не очень развита эта тусовка граффитистов, но по всему миру ты можешь приехать в любой город, и там граффитист встретит тебя и вы еще порисуете вместе.
T1GROHAUDCR3W стали узнаваемы в Алматы после портрета Абылхана Кастеева на одном из мостов речки Весновки. Сейчас в команде осталось два человека, они бывают проездом в разных городах страны, где оставляют свои рисунки. Например, в Темиртау их и астанинского райтера Same (DZC) заинтересовал трамвай, они показали свои работы охранникам, и те дали добро. Парни еще не были на севере и на востоке Казахстана, но планируют и туда наведаться. Они признают, что далеко не во всех городах развита данная культура. Им запомнились Астана, Темиртау и Атырау, они никого там не знали, но встречали их тепло.
Закир: мои работы не несут посыл, быть может, присутствует степной дух в некоторых скетчах. Пока нет ни одной работы, которой я доволен, в каждой есть какие-то плюсы и минусы, я стараюсь всегда открыть что-то новое для себя.
Недавно в городе появилась новая команда стрит-художников Worms, которые называют себя вандалами. Пока это просто тэгинг себя везде: на стенах, билбордах, товарных поездах и автобусах. Самому взрослому участнику 18 лет, младшему – 15. Всего в команде около 12 человек, но активно рисуют из них 5-6. Принцип, который они переняли у своих учителей Repas, это не рисовать на памятниках и общественных достояниях. Родители знают об увлечениях детей и не запрещают. Сейчас их главная цель – продвигать имя команды.
Worms: Сейчас смысла у работ нет, мы просто заявляем о себе. Первое время мы не раскрывали себя, но потом кругу граффитистов открылись. Как-то ночью залезли в автопарк, и отметили несколько автобусов маршрутов 6, 118 и 4. Автобусы катались так дня 2-3, но потом их замазали.
Алматинская команда Формат, ранее известна как ACID MIND, работает под лозунгом: «Искусство бывает разным». В скором времени ребята при поддержке акимата в лице фонда развития молодежной политики откроют бесплатную школу стрит-арта, где также смогут обучаться дети с ограниченными физическими возможностями. Название команды они поменяли, потому что хотят вывести понятие граффити и стрит-арт на новый уровень и формат.
В команде 4 человека: три парня и одна девушка. Парни, кроме рисования, занимаются работой по дереву, один учился у Азиза Абдулмажитова, двое других у Галыма Кайралапова. Ребята работали в Алматы, Астане, Талдыкоргане и Питере. Над заказами работают вместе, а на улице каждый набивает руку сам, ему лишь как-то помогают.
Алиш Дэммит: У нас есть правила: не портить то, что уже красиво, не трогать чужие работы, на улице и без нас полно людей, которые могут их испоганить.
ACCtek: Я начал рисовать лет пять назад. Мы хотим разбавить серость города, искусству не нужно находиться в музее, оно на улице.
Ребята принципиально не используют трафареты. ACCtek был первым в команде и обучал остальных.
Батыр Садвакасов, среди своих Knight, сейчас живет в Питере. Рисовал в разных городах: Алматы, Питере, Одессе, Москве, Астане, Павлодаре, Таллине, Новосибирске, Новокузнецке. Батыр считает, что у граффити нет канонов и правил, есть только мораль. Его учителем был Ян Dagit. Любимой работы еще нет, потому что он считает, что еще не достиг желаемого уровня.
Бытыр: Никакого посыла не было никогда, рисовал и получал удовольствие, планирую в будущем делать что-то с посылом и для людей. Стрит-арт — это стиль жизни , в каждой стране мира есть граффити художники, готовые пообщаться и порисовать.
Единственный стрит-артист, который еще не раскрыл свою личность – это Арам. Его работы долго не задерживаются на стенах города: он клеил фаллосы напротив офисов Казактелекома и других интернет провайдеров, на стенде возле Есентай молла. Весной он собирается завершить этот проект метровыми стикерами. Арам не собирается уходить в коммерцию, его творчество не для пиара. Он считает, что вокруг царит неправильный тренд, что не стоит гоняться за лайками и топовыми брендами.
Арам: У моего символа не так много уровней как в Нолановском кино. Он достаточно прост, можно говорить о том, что в каких-то буддистских культурах это символ величия, начала, но это не про нас. Это задорный хулиганский протест, нарисовал фаллос и легче стало. Любого стрит-арт художника сейчас ассоциируют с Бэнкси. Но суть в том, что не Бэнкси придумал стрит-арт. Есть уважение к старому Бэнкси, но этот человек исчерпал свой потенциал. Ай Вэйвэй безусловно вызывает уважение, не смотря на всю его интегрированность в то, против чего я выступаю.
Жи́вопись — наиболее популярный и прославленный в европейской культуре вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность. Основным выразительным средством живописи является цвет[1].
Живопись представляет собой вид искусства, наиболее богатый изобразительными средствами: это не только цвет, вернее отношения хроматических тонов, но и ахроматические тональные отношения (контрасты и нюансы светлого и тёмного), светотеневые градации, графические средства (линия, силуэт), фактура красочного слоя. Искусство живописи по причине столь разнообразных средств тесно связано с картинностью, наглядностью изображения, дающего наиболее полное представление о форме и пространстве изображаемого. Именно этим объясняется популярность этого вида искусства. Поэтому живопись закономерно занимает первое место в академической триаде «изящных» искусств: «живопись, ваяние, зодчество»[2][3].
Определение живописи как вида изобразительного искусства[править | править код]
В академических словарях искусство живописи определяется исходя из этимологии («живописать» — изображать живо, жизнеподобно). Русское слово «живопись» указывает на тенденцию к реалистичности этого вида искусства в период его становления как искусства станковой картины в технике работы масляными красками. Этот длительный и многосторонний процесс был связан в России, как и ранее в странах Западной Европы, с возникновением и становлением художественных академий.
Соответственно, живопись — творческая деятельность человека, «способность к воспроизведению разнообразных явлений жизни: природы, человека, животного мира, событий из общественной или частной жизни людей…»[4].Искусство живописи, во-первых, основано на передаче окрашенности и освещённости предметов с помощью тепло-холодных отношений хроматических (цветных) тонов спектра и валёров[5]. Во-вторых, живописное восприятие действительности основано на так называемом далевом смотрении на натуру, при котором основным является восприятие объекта во взаимосвязи с пространственной и свето-воздушной средой. При перенесении живописного образа на плоскость холста, деревянной доски, картона или бумаги изобразительная поверхность уподобляется трёхмерному пространству. В этом заключается главное отличие живописного искусства от искусства графики. Отсюда понятие «далевой зрительный образ»[6].
В. Ван Гог. Звездная ночь
. 1889. Холст, масло. Нью-Йорк, Музей современного искусства
В традиционной истории искусства выделяют несколько основных разновидностей живописи: станковая живопись (то есть картины), монументально-декоративная роспись (фрески и т. п.), театрально-декорационное искусство, цифровые изображения, миниатюра[7].
К станковой живописи относят произведения, созданные на мольберте (то есть на станке) художника и предназначенные для автономного восприятия на выставке, в музее, то есть независимо от окружающего пространства. Поэтому произведения станковой живописи (как и графики) требуют рамы, подчёркивающей это условие. Монументально-декоративную живопись правильнее называть росписью, поскольку она мыслится и создаётся в качестве неотъемлемой принадлежности декорируемой поверхности. Искусство мозаики по той же причине, а также в силу специфики творческого метода и техники, рассматривают отдельно как разновидность монументально-декоративного искусства.
Наиболее древними образцами «монументальной живописи» (на самом деле архаичных форм графики) являются петроглифы, геоглифы, наскальные рисунки первобытных охотников каменного века, например рисунки пещер Ляско, Альтамира, Шове, Шульган-Таш. Но они синкретичны по функциям (магическим, ритуальным, гносеологическим, коммуникативным). Эстетические качества и художественно-образный смысл таких изображений ещё не выделены, поэтому и морфологически не определены. Монументальная роспись, мозаика или сграфитто выполняется непосредственно на стенах и потолках зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись минеральными водяными или клеевыми красками по сырой штукатурке (фреска). В Италии до начала XVI века по «чистой фреске» практиковали завершающую прописку деталей темперой. Техника «чистой фрески» требует особого мастерства от художника, поэтому применялись и другие технологии, например, не такая устойчивая живопись по сухой штукатурке — секко, позднее росписи выполнялись малоподходящими для монументальной росписи масляными красками.
Различия живописного и графического способов изображения[править | править код]
Цветные (полихромные) изображения созданные с помощью прозрачных (транспарантных) акварельных красок и даже кроющей гуаши или темперы относят не к живописи, а к графике, поскольку основным изобразительным средством (а не только материалом) в этих случаях остаётся белый фон бумаги. Цветные изображения сангиной или пастелью, даже если они полностью перекрывают фон, уподобляя его воображаемому пространству, также относят к искусству графики, но по иной причине — методике и технике рисунка. Изображения, созданные с помощью компьютерных технологий, продукция веб-дизайна, анимация и прочие формы графического дизайна, граффити, стрит-арта, прикладной графики и способов визуальной коммуникации предполагают автономную классификацию и морфологию. Мера воображаемой глубинности изображения, пространственности и объёмности изображаемых предметов, степени их окрашенности, освещённости, материальности, разумеется, и в живописи, и в графике, может быть различной, поэтому в творческой практике сохраняются переходные формы: графичная живопись, живописный рисунок, цветная графика, гризайль, акварель и гуашь. Но принципиальные различия вѝдения, «смотрения» на натуру художника-живописца и художника-графика сохраняются, хотя и варьируются на протяжении творческого процесса[8]. Наивысшим выражением живописности и живописного вѝдения мира является искусство французских импрессионистов. Однако многообразие задач, межвидовых и жанровых отношений даёт широкий спектр разновидностей живописного подхода к изобразительному искусству[9].
Живопись различается по характеру веществ, связующих пигмент (красящее вещество), по технологическим способам закрепления пигмента на поверхности.
Она может быть исполнена на любой основе: на камне, штукатурке, на холсте, шёлке, на бумаге, на коже (в том числе на теле животного или человека — татуировки), на металле, на асфальте, бетоне, стекле, керамике и т. д., и т. п.
Краски могут приготовляться из натуральных и искусственных пигментов.
Традиционные техники живописи: энкаустика, темперная (с яйцом), настенная (известковая), клеевая и других типов.
С XV века становится популярной живопись масляными красками (масляная живопись), которая остается наиболее популярной на протяжении веков. Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев. Масляная живопись требует использования специального грунта. Обычно он состоит из двух частей — нижних двух клеевых слоев (рыбий клей, желатин), предотвращающих проникновение масла в холст или дерево и последующее гниение и трех-пяти верхних слоев — для улучшения адгезии, то есть соединения краски с грунтом, в состав которых обычно входит клей, мел, глицерин. Для работы с масляной краской используют щетинные, колонковые и синтетические кисти, а также другие инструменты — мастихины, шпатели. После высыхания масляной краски картина может быть покрыта покрывным лаком. Это делается как для защиты красочного слоя, так и для равномерности отражающего блеска её поверхности.
Другие виды: живопись водяными красками по штукатурке — сырой (фреска) и сухой (а секко), уже упомянутые темпера и восковая живопись (энкауистика), клеевая живопись, эмаль, живопись керамическими красками (связующие — легкоплавкие стекла, флюсы, глазури — закрепляются обжигом на керамике), живопись силикатными красками (связующее вещество — растворимое стекло) и т. п.[1] В XX веке появляются синтетические краски со связующим веществом из полимеров (акрилик, винилик и др.), которые приобретают большую популярность из-за легкости работы, скорости высыхания и т. п.
- Религиозная живопись
- Портрет — изображение человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека»[10].
- Историческая живопись — жанр живописи, берущий своё начало в эпоху Ренессанса и включающий в себя произведения не только на сюжеты реальных событий, но также мифологические, библейские и евангельские картины. Изображает важные для отдельного народа или всего человечества события прошлого.
- Батальная живопись — жанр изобразительного искусства, посвящённый темам войны и военной жизни. Главное место в батальном жанре занимают сцены сухопутных, морских сражений и военных походов. Художник стремится запечатлеть особо важный или характерный момент битвы, показать героику войны, а часто и раскрыть исторический смысл военных событий.
- Пейзаж — жанр живописи, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Существовал с древности, но утратил своё значение в Средневековье и вновь появился в эпоху Ренессанса, постепенно став одним из важнейших живописных жанров. Разновидности: марина.
- Натюрморт — изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве. Зародился в XV—XVI веках, но как самостоятельный жанр оформился только в XVII веке в творчестве голландских и фламандских художников. С тех пор является важным жанром в живописи, в том числе и в творчестве русских художников.
- Жанровая живопись является частью бытового жанра в изобразительном искусстве. Бытовые сцены с древности были предметом живописи, однако как отдельный жанр жанровая живопись сложилась лишь в средневековье, получив особенно сильное развитие в эпоху социальных перемен Нового времени. Разновидность: архитектурная живопись.
- Анималистическая живопись — это живопись, главным сюжетом для которой является изображение животных.
- Абстрактная живопись — это живопись, главным сюжетом для которой является изображение мира абстракции.
- ↑ 1 2 Живопись — Большая советская энциклопедия (рус.). Gufo.me. Дата обращения: 10 октября 2020.
- ↑ Габричевский А. Г. Морфология искусства. — М. : Аграф, 2002
- ↑ Каган М. С. Морфология искусства. — Л.: Искусство, 1972. — С. 17—21, 323—325
- ↑ Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура. Терминологический словарь. — М.: НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ—Эллис Лак, 1997. — С. 185—186
- ↑ Власов В. Г.. Тепло-холодные отношения тонов // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. IX, 2008. — С. 484
- ↑ Гильдебранд А. Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание — М.: Изд-во МПИ, 1991.— С.22—23
- ↑ Владимирская А., Владимирский П. Искусство для простых смертных. — М.: Вильямс, 2006.
- ↑ Власов В. Г. Теория «двух установок зрения» и методика преподавания искусства. // Пространство культуры. — М. : «Дом Бурганова» — 2009. — № 3. — С. 65— 76
- ↑ Власов В. Г.. Живописное начало в искусстве, живописность, живопись // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. III, 2005. — С. 638—642
- ↑ Басин Е. Я. Портрет в изобразительном искусстве // Энциклопедия «Кругосвет».
- Гренберг Ю. От фаюмского портрета до постимпрессионизма: История технологии станковой живописи. — М.: Искусство, 2003.
- Лактионов А., Виннер А. Заметки о технике живописи. // Художник. — 1961. — № 3. — С. 38—42.
- Яковлев Б. Цвет в живописи. // Художник. — 1961. — № 3. — С. 27—31.
- М. Баксендолл. Узоры интенции. Об историческом толковании картин. — М., 2003.
- Соколов-Ремизов С. Н. Чжихуа — живопись пальцем — как отражение ряда черт китайского менталитета // Искусство Востока. Художественная форма и традиция : Сб. статей.. — СПб., 2004. — С. 237—271.
- Сборник статей. Замечательные полотна. — Л.: Художник РСФСР, 1962.
- Сапаров М. А. Словесный образ и зримое изображение (живопись – фотография – слово). — Л.: Наука, 1982. — 66—92 с.
- Вибер Ж. Живопись и её средства. — М.: Издательство Академии художеств СССР, 1961.
- Живопись // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
Вселенский скептицизм, прожигающий дыры сарказм, удушающая прагматичность и, не смотря на это все, совершенно нескрываемое обаяние. Кто не смотрел — тот посмотрит, кто не понял — тот поймет.
Когда солнце светило ярче, пацаны играли в кэпсы, а MTV был все еще торт, из сериала про «Бивиса и Баттхеда» совершенно внезапно вылезла история о «Дарье». На фоне озабоченных и туповатых подростков, ее безэмоциональная рассудительность казалась инородной и даже раздражающей. А потом все дружно влюбились в «постные щи» Дарьи, и понеслось. Скупую слезу смахивать здесь.В честь юбилея, напомним вам о самых крутых сериях «Дарьи». Потому что мы помним, мы гордимся.
«Приглашение» СЕЗОН 1, ЭПИЗОД 2
Серия максимально бескомпромиссно иллюстрирует отношение Дарьи ко всей этой хваленой иерархии отношений. Если в классических американских фильмах про школу верхушка пищевой цепи — парни из команды по американскому футболу и цыпочки из группы поддержки, то в «Приглашении» Дарья вот вообще недвусмысленно намекает на высоту колокольни, с которой она плевала на все эти вип-элит-идеалы и соображения о крутости отдельных лиц. В общем, доминировать и унижать — единственный верный способ борьбы с зазнавшимися и не очень умными блондинками.
«Беспокойный путь» СЕЗОН 1, ЭПИЗОД 11
Дорога на фестиваль «Альтернапалуза» оборачивается для Дарьи праздником эпических фейлов: она разбивает очки, ударяется головой обо все на свете, оказывается в центре внимания во время сидения под кустом, плюхается на протухший сэндвич. И все бы оно ничего, но за этими провалами наблюдает Трент — парень, который ей нравится. "Беспокойный путь" показывает, что ничто человеческое Дарье не нужно не чуждо. Обнять и плакать.
«Несчастная девушка» СЕЗОН 1, ЭПИЗОД 13
«Самая мрачная и несчастная девушка в школе» внезапно становится персоной №1: очень уважаемой, дико популярной и вообще королевой всея школоло-общества. Признание пришло к ней после того, как один из учеников умер. Бывает. После чего беспечные ребятки внезапно сделались такими обескураженными, что пришли с вопросами о смысле бытия к Дарье. Но вскоре оклемались и при помощи смачного коллективного пинка спустили ее с лестницы лакшери и престижа. Мораль: все тлен
, в любом случае.
«Искусство и невежество» СЕЗОН 2, ЭПИЗОД 1
После просмотра этой серии хочется сказать: «Мужииииик»! Суть проблемы такова: Дарья и Джейн рисуют для выставки плакат, который администрация школы без разрешения авторов неслабо так исправляет, то есть переделывает на свой вкус и цвет. Почему? Да потому что. Когда Дарья видит не свою работу, подписанную своим же именем, превращается в Халка со всеми характерными последствиями: крушит и ломает. Ну и до кучи натравливает собственную мать на директрису. Всем боли в этом чате!
«Ни за что» СЕЗОН 2, ЭПИЗОД 4
Почти параллельная реальность mode on. В этой серии появляются сестры матери Дарьи: одна из которых — будто бы сама Дарья, но из будущего, а вторая — как бы повзрослевшая Квин. Зрелище, мягко сказать, специфическое. Почти параллельная реальность mode off.
«Монстр» СЕЗОН 2, ЭПИЗОД 6
Только самый слабоумный зритель ко второму сезону не улавливает напряженность отношений Дарьи и Квин. Более того, младшая сестра, чье имя можно перевести как Королевна (коей она себя и мнит), уже заявляла что-то вроде: «Чё? Она мне не сестра. Так, двоюродная, но это вообще несчитово». Дарья, в свою очередь, снимает реалити-шоу о жизни младшей сестрицы, где показывает ту с самых позорных и дурных сторон. Но, в итоге, жалеет дурашку, мимими. Дарья — тоже человек.
«История её жизни» СЕЗОН 2, ЭПИЗОД 13
И еще один дико трогательный эпизод, рассказывающий о ее милейшестве Дарье. Кто бы мог подумать вообще, да? Получив задание от Мистера О’Нила создать рассказ об окружающих людях, она пишет о будущем своей семьи. И делает это так, что Хелен исторгает литры слез, а сама Дарья пребывает в максимальном шоке от такой реакции. Мать + дочь = мир, дружба и мимими.
«Праздники приходят не по расписанию» СЕЗОН 3, ЭПИЗОД 3
Серия, которая чуть более, чем полностью выбивается из общей картины сериала. Ироничная сказка, где Духи Праздников просят Дарью вернуть своих подгулявших «коллег» домой. Были люди (реальные), которые назвали этот эпизод худшим из всех выпущенных, но хейтерс гона хейт, а нам все понравилось.
«Дарья!» СЕЗОН 3, ЭПИЗОД 7
И еще один необычный эпизод — мюзикл. Ага, это вам не «Ла-ла лэнд», тут все круче. Сьюзи Льюис Линн, одна из создательниц сериала, даже призналась, что это ее любимая серия эвер, на создание которой она вдохновилась после визита на Бродвей. Есть тут и конспирологический момент, но без масонов и рептилоидов: оказывается, все действие серии — не более, чем фантазия самой Дарьи и Джейн. Как бы там ни было, видеть приплясывающую Дарью — бесценно.
«Пара для Джейн» СЕЗОН 3, ЭПИЗОД 13
Вечная боль девочек, конфликт конфликтович и вообще: тот печальный момент, когда у подруги появляется парень, и все свободное время она уделяет ему. Так, Джейн начинает встречаться с Томом, который, ко всем прочим «прелестям» еще и страшно не нравится Дарье. В этой серии она еще не знает, что Том с ними надолго. Оно и к лучшему.
«Покрась меня нежно» СЕЗОН 4, ЭПИЗОД 13
Что может быть прекраснее, чем целоваться с парнем подруги? Всё. Но Дарья не удержалась и присосалась к Тому, пока Джейн отвернулась к плите. Это серия, после которой фанаты сериала всецело посвятили себя нытью о том, что «Дарья уже не торт», «хватит делать из Лондейла Санту-Барбару», "верните наш девяносто седьмой". А нам норм.
«Дарья в коробке» СЕЗОН 5, ЭПИЗОД 13
Серия, перед просмотром которой нужно купить полукилограммовую банку мороженого, а справа поставить коробку с бумажными салфетками. Дарья, поселившись в коробке от холодильника, снова переживает эпизод из своего детства, во время которого ее родители чуть не развелись. А еще она наконец заканчивает школу. И прощается со зрителями. Шел 2001 год, до создания 2х2 в нынешнем его виде оставалось 6 лет. Конец.Поем праздничную песню, задуваем свечи.Ваш Дважды Два.
Comments
Post a Comment