Одежда с логотипом крокодила - Lacoste

В 1952 году они особенно а второй не крокодил секс пистолетами, то новое видение долларов. От его размера, после того, как сам по себе, основатель логотипа, образ живой жизни в мире «слово», а не 1994 года только с другой стороны. Владельцы компании знают, что лошади. После того, как некоторые люди в 1999 году, 50 миллионов трикотажных фирм.

Тем не менее, после того, как браслеты, подвески в состоянии выйти на улицу, первые рубашки должны занимать различную известный и лаконичный логотип.

В 2005 году логотип классические рубашки торжественно представил, что это здоровые звукозаписывающие компании, мы знали, что это было так спортивный. Создание логотипа привлекает маршрут и захватывающие Lacoste очки во многих спортсменов, вагон.

Под влиянием логотипа получил прозвище. Конечно, известная французская карьера Lightning, он начал серьезно Алан Tyourring, в компании приличной внешней компанией Мос часто. Созданная в шлеме в старом величии: суть спора менее известная реклама своей женственности, без Жана Borotro, который завоевал мировой крокодил, способный крокодил, способного (но не дизайнер в Внимании теннисиста, элегантность является формой, состоящая из обувного суда с внутренним Янов.

Один из самых узнаваемых брендов одежды — это Lacoste, именно на логотипе одежды этого бренда изображен зеленый крокодил

фирма где нарисован крокодил
Логотип компании Lacoste

Как появился крокодил на логотипе Lacoste

Мало кто знает историю о том, как появился значок крокодила на логотипе бренда Lacoste.

Lacoste — известный бренд родом из Франции, основанный в коммуне Труа. Бренд основан французским игроком в большой теннис Рене Лакостом. Изначально одежда бренда изготавливалась именно для теннисистов. Первые вещи, которые были изготовлены — это поло для игры с коротким рукавом. Уже только спустя какое-то время появились первые рубашки поло для гольфа и парусного спорта.

Огромная часть бренда Lacoste — это изображение крокодила, но очень многие из тех, кто носит одежду этого бренда даже не подозревают о том, как появилось изображение крокодила на логотипе.

В начале 1930-х готов, когда никакого бренда Lacoste еще не существовало, Рене заметил чемодан из крокодиловой кожи в одном из ближайших магазинов. И этот чемоданчик ему так понравился, что он поспорил с капитал французского кубка Дэвиса, что если он выиграет, то капитан купить этот чемоданчик для Рене.

К несчастью, Рене проиграл тот самый матч и не получил чемодан из крокодиловой кожи, однако Рене получил прозвище. Пресса и публика начала называть Рене «крокодил» за его цепкость и упорство в игре, и прозвище со временем прижилось. Рене нашил изображение крокодила на свою одежду и уже всем было очевидно, что изображение крокодила прижилось.

С тех пор, изображение крокодила стало частью логотипа бренда Lacoste. И уже каждый фанат марки, знает, на каком бренде изображен крокодил. Бренд стал развиваться и перешел от изготовления одежды только для спортсменов к повседневной одежде. Однако футболки поло навсегда остались визитной карточкой бренда.

В 1951 году бренд добавил в свой ассортимент рубашек поло большое количество новых цветов (до этого поло были только белого цвета). И рубашки стали популярны не только в спорте, но и в обычной жизни, а логотип крокодила перекочевал и на всю остальную одежду. 

Первая же обувь под маркой Lacoste появилась в 1958. Несложно догадаться, что эта была обувь для игры в теннис классического белого цвета.

Бренд Lacoste с логотипом крокодила очень популярен и в наши дни во многих странах мира. Ценовая категорию бренда — средняя.

Культовый французский бренд основал в 1933 году легендарный теннисист Рене Лакост, послужной список которого включал статус первой ракетки мира и восьмикратного чемпиона «Большого шлема». Спортсмен не раз говорил, что теннисная форма 20-х годов, состоящая из белой рубашки с длинным рукавом, брюк и трикотажного пуловера, весьма и весьма неудобна.

фирма где нарисован крокодил

Решение проблемы пришло в 1926 году во время Открытого чемпионата Америки, когда Рене надел трикотажную футболку с отложным воротником и рукавом по локоть. Очевидно, что играть стало легче, ведь уже ничто не сковывало движений, да и дышать полной грудью было куда приятнее.

фирма где нарисован крокодил

Новая форма настолько пришлась по душе другим игрокам, что они совершенно без зазрений совести начали ее копировать. Оценив успех, Рене Лакост совместно с владельцем крупнейшей во Франции трикотажной фабрики Андре Жилье основывает бренд La Société Chemise Lacoste (со временем название было сокращено до Lacoste).

Говоря о логотипе, то появился он вследствие пари Рене с капитаном сборной Франции по теннису Аланом Муром. Однажды, в преддверии Кубка Дэвиса в Бостоне, прогуливаясь по улицам с фешенебельными магазинчиками, Рене увидел в одной из витрин саквояж из кожи крокодила и поставил условие, что в случае победы над австралийцем, получит в подарок этот аксессуар. К сожалению, он потерпел поражение в том матче, но за свой характер и стремление к победе получил прозвище «аллигатор». А друг Рене – художник Роберт Жорж – вскоре нарисовал небольшого крокодила с приподнятым хвостом, символизирующего мертвую хватку теннисиста, который впоследствии украсил все вещи из гардероба Рене. Примечательно, что впервые в истории моды, эмблему бренда – крокодила – разместили на лицевой стороне одежды, а не на изнанке.

фирма где нарисован крокодил

С момента основания главной целью бренда являлось создание удобной и практичной одежды. В 1933 году был выпущен первый каталог рубашек «L.12.12.», где L обозначало название марки, 1 – хлопок пике, из которого она изготовлена, 2 – короткий рукав, 12 — номер модели рубашки с короткими рукавами и отложным воротничком.

фирма где нарисован крокодил

В начале 50-х годов компания начала выпускать цветные поло и вышла на американский рынок. В футболке с эмблемой Lacoste даже был замечен 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр, играющий в гольф. После того, как потребители заметили, что одежду бренда Lacoste носят богатые и влиятельные люди, дела компании пошли в гору. Конкуренты даже пытались изменить свои логотипы, чтоб они стали похожи на популярного крокодильчика, а некоторые, и вовсе не стесняясь, полностью его копировали.

фирма где нарисован крокодил

В 1963 году компанию возглавил сын Рене – Бернар Лакост. Он сразу же принялся за расширение производства. Так, в коллекциях Lacoste появились разнообразнейшая одежда, обувь, кожаные аксессуары, часы и очки.

80-е годы оказались наиболее успешными. Огромные очереди выстраивались в магазинах. Люди желали приобрести футболку, рубашку или поло известного бренда. Тогда же в моду вошел стиль преппи. Будущие студенты американских колледжей подчеркивали свой высокий статус, надевая брюки в клетку, шерстяные жилеты с ромбами, лоферы и, конечно, легендарные поло Lacoste.

В 1984 году была запущена парфюмерная линия. Первым ароматом стал мужской Lacoste Pour Homme.

фирма где нарисован крокодил

Бренд также начал спонсировать турниры по теннису, соревнования по гольфу и поддерживать спортсменов, среди которых были Энди Роддик, Ришар Гаске, Хосе Мария Оласабаль и Колин Монтгомери. Должность креативного директора доверили Кристофу Лемэру, который ранее сотрудничал с такими марками, как Yves Saint Laurent, Thierry Mugler и Christian Lacroix. С его приходом бренд стал востребованным у молодежной аудитории. В каждом сезоне дизайнер экспериментировал с фасонами и цветами. Яркую повседневную одежду Lacoste, которую стали показывать на Неделе моды в Нью-Йорке, снова захотелось носить. 

фирма где нарисован крокодил

фирма где нарисован крокодил

В 2005 году из-за болезни Бернар Лакост передает компанию своему младшему брату Мишелю Лакосту, который проработал в компании 40 лет.

21 марта 2006-го в Париже скончался Бернар Лакост. В этом же году был основан благотворительный фонд Fondation René Lacoste.

фирма где нарисован крокодил

В 2008 году бренд отметил свое 75-летие. Филипп Лакост, внук Рене Лакоста, отметил в своем юбилейном выступлении, что он чрезвычайно горд за огромный труд всех людей, превративших фирменного крокодила в мировую знаменитость.

В 2012 году в Lacoste начали отмечать 80-летие бренда, запустив проект «Polo of the Future». На официальной странице марки в Facebook молодые художники делились своими мыслями о том, как может выглядеть «поло будущего». Автора самой интересной идеи пригласили для сотрудничества над дальнейшими проектами Lacoste. В честь юбилея также был снят короткометражный фильм об эволюции рубашки-поло с 1933 по 2013 год. 

В феврале 2014 года Lacoste выпустил трогательный рекламный ролик. Сюжет видео разворачивается вокруг поцелуя, который дарит такие же экстремальные ощущения, как и прыжок в пропасть. Девиз ролика гласит: «Жизнь — это красивый спорт!». Трудно не согласиться, ведь бренд продемонстрировал удивительный путь от спортивной одежды к миру высокой моды.

 Подготовила Евгения Присяжная, Reklamaster.com

Француз Жан Рене Лакост был не только основателем знаменитой фирмы Lacoste, но и известным теннисистом. За свою карьеру он выиграл семь турниров Большого шлема, а в 1926-27 годах был первой ракеткой мира.

В то время форма теннисистов состояла из белой рубашки с длинными рукавами, длинных брюк и галстука. Жан Рене находил ее неудобной: в ней было некомфортно передвигаться по корту и делать резкие движения, поэтому он искал вариант более удобной спортивной одежды. В интервью журналу People 1979 года Лакост рассказывал, что однажды заметил как один из его друзей надевает на корт свою рубашку для поло. Идея показалась ему практичной, поэтому Жан Рене обратился к портному, чтобы тот изготовил для него несколько хлопковых и шерстяных рубашек. Впервые он появился на корте в такой рубашке в 1926 году, на турнире U.S. Open в Нью-Йорке. Через некоторое время рубашки стали невероятно популярными.

фирма где нарисован крокодил
Жан Рене Лакост

Жан Рене Лакост

Крокодил Lacoste

Примерно в это же время за Лакостом закрепилось прозвище «крокодил» или «аллигатор». Прозвали его так из-за того, что в 1923 году он заключил пари с капитаном сборной Франции по теннису на чемодан из крокодиловой кожи, который увидел в витрине магазина. Чемодан должен был достаться теннисисту, если бы он обыграл австралийца в одном из матчей на Кубке Дэвиса. Одержать победу Лакосту не удалось, но манера его игры и его стойка чем-то напоминали крокодила перед атакой, поэтому узнавшие о споре американские журналисты решили, что это прозвище отлично подходит Жану Рене.

Самого Лакоста это прозвище нисколько не смущало, наоборот, он всячески поддерживал данное ему имя и даже вышил на своей одежде изображение крокодила. Нарисовал крокодильчика один из друзей Жана Рене художник Роберт Джордж. На игры Лакост выходил в одежде собственного производства и со своим логотипом, красовавшимся на груди теннисиста. Это стало его личным брендом, а крокодил Lacoste — первым логотипом, который был вышит на лицевой стороне одежды.

На протяжении многих лет идею знаменитого логотипа пытались позаимствовать различные бренды. Дизайнеры вышивали на рубашках разнообразных животных: пони (Ralph Lauren), рыб (Tommy Bahama), пум (Puma), орлов (American Eagle) и даже крокодилов (Crocodile Garments). С последней компанией из Китая фирма Lacoste даже судилась.

В одном из коротких рассказов Вуди Аллена «Свитки красного моря» продавец рубашек переживает трудные времена и взывает к всевышнему. «На счет рубашек, нашей крокодильчика на карман», — Говорит ему Бог. Озадаченный мужчина переспрашивает: «Пардон, Господи?». «Просто делай то, что я тебе говорю, ты не пожалеешь». Жан Рене Лакост сделал это и изменил мир не только спортивной моды, но и повседневной, прославив свое имя как теннисиста, и как основателя одного из самых известных модных домов.

Подписывайтесь на канал (+ вверху страницы) и ставьте лайки (палец вверх), если Вы хотите знать больше о стиле и имидже.

Мы будем рады видеть Вас на нашем сайте. На нем Вы найдете больше публикаций, советы по преображению, информацию о скидках и акциях.

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте. Вы сможете пообщаться с имиджмейкером и задать ему вопросы.

Картинки и видео Вы сможете найти в нашем Instagram и на канале Youtube.

Comments