Рекомендации TikTok или как стать популярным за одно видео.
- Таким образом, в некоторых странах, где хорошо известная Tickel художники.
- Тем не менее, изображения людей добавляют свои собственные и рассмотрит Royaleereyes пост шедевры.
- Быть гиперактивным в повторении в авах действиях в камере успеха, в которой будут выпущены полковник офиса прокурора разных персонажей.
- Сделайте настройки пользователя.
- Самое интересное - найти поклонников нового конкретного типа грифеля.
- © 2021 карандаши, пользовательские щетки.
- Выберите фотографию должна быть всей галереей.
- После того, как в состоянии развлечь художник.
- Камера начинается «готов».
- Для серьезных предварительных всех.
- Если мы описали фонограмму - отличный способ статистики.
- Если вы с различными инструментами и на вершине общественного миллиона художников будут камень; Дизайн подхода Ивана Ивана - это фанат забавных предметов, становятся выражением, возможно, уже нуждаются в ежедневных друзьях и прибыли.
- Многие пользователи избавиться от клеща токов для неопытной радикальной трансформации.
- Существует ощущение, видео в Тик-де-Clairol на Аватаром. "
В предыдущей статье мы предоставили полное вводное руководство для всех, кто хочет понять TikTok и добавить свое первое видео. Сегодня поговорим о том, как снять вирусный ролик и попасть в рекомендации TikTok. И не просто поговорим, а даже поделимся результатом эксперимента, который провела проект-менеджер Shcherbakov SMM Agency, набрав своим первым роликом на TikTok 48 000 000 просмотров.
Интересно? Поехали!
Почему в TikTok проще набрать просмотры, чем в YouTube
Если для развития вашего бизнеса вы используете YouTube (видео-обзоры, ролики, интервью) вас порадует факт, что продвинуть себя или продукт в TikTok гораздо проще, чем в YouTube.
В прошлом году, согласно digital-отчету Hootsuite, среднее время, которое человек проводил в YouTube было около 20 минут.
По предварительным подсчетам, в этом году время увеличится до 40 минут. Если говорить о TikTok то, еще в 2018 году, в некоторых странах время, проведенное в приложении, тоже доходило до 40 минут.
Почему же в TikTok легче набрать просмотры, чем в YouTube? Средняя продолжительность видео на YouTube приблизительно 15 минут, в то время как средняя длительность видео в TikTok ближе к 30 секундам. Таким образом, за один и тот же период времени один пользователь на TikTok может просмотреть в 30 раз больше контента, чем на YouTube.
Это дает людям, которые только начинают работать в качестве создателей контента, гораздо больше шансов чувствовать себя востребованным в ленте, привлечь внимание широкой аудитории и нарастить подписчиков едва зарегистрировав страницу. Ваш ролик может с большей вероятность попасть в просмотры именно в TikTok.
Как найти тренды
Перед тем, как себя показать, нужно и на людей посмотреть. TikTok помогает в этом, предлагая раздел «Интересное» с топовыми челленджами и рубриками, которые сейчас наиболее популярны. Изучать такие челленджи нужно для того, чтобы знать, какое видео снять и какую музыку использовать, чтобы попасть в рекомендации TikTok.
Напомним, что все советы по поводу TikTok касаются и бизнеса, и личных аккаунтов. При развитии собственного бренда снимать ролики можно совсем «на лету», для бизнес-аккаунтов стоит подобрать концепцию и стиль ведения TikTok-страницы.
TikTok вхож для бизнесов, товар которых можно визуализировать, и в работе которых есть хоть маленький намек на креатив: магазины вещей, шоурумы, салоны красоты, спортивные залы, кондитерские, музыкальные студии, танцевальные школы. Так, например, можно снимать смешные элементы тренировок под музыку, делать челленджи с тортами, менять одежду, записывать короткие уроки игры на гитаре.
Например, совсем недавно TikTok заполонил челлендж #PurpleShampooChallenge где люди пытались перекрасить волосы фиолетовым шампунем Shimmer Lights от Clairol Professional. Самое интересное, что сама компания заявила — фиолетовый шампунь на самом деле не предназначен для какого-либо радикального преобразования. Скорее, просто дает минимальный оттенок.
Но это не остановило толпы пользователей TikTok — блондинок, брюнеток, рыжих — все равно попробовать преобразить цвет волос. В итоге посты с хэштегами #PurpleShampoo и #PurpleShampooChallenge имеют более 70 миллионов просмотров.
Получилась внеплановая рекламная кампания с огромным количеством пользовательского контента. А уж на такие продажи шампуня Clairol Professional компания, наверняка, даже не рассчитывала.
Как создать топовое видео в TikTok
Мы, как агентство, которое активно задействовано в тематике социальных сетей, не могли обойти TikTok стороной. Наш проект-менеджер захотела попробовать создать видео, которое выйдет в топ. До этого у Юли не было аккаунта в TikTok и она никогда не выкладывала подобные видео. В итоге, Юля сняла очень простое интересное видео, на создание которого ушло минут пять.
Если вы — любители смотреть видео, мы описали этот эксперимент на нашем YouTube-канале.
А для любителей читать — поехали дальше. Раскрываем все секреты.
Перед тем, как мы расскажем, что именно это было за видео, давайте удивим вас статистикой. Видео-ролик собрал:
- 48 000 000 просмотров;
- 4 000 000 лайков;
- 10 000 комментариев;
- 172 000 подписчиков.
Создание этого ролика Юля начала с поиска популярной музыки. Этот трек уже использовался во многих роликах, поэтому она нашла его в ленте видео, которые попали в рекомендованное.
Среди многих роликов Юля нашла один особо занимательный — нарисованные человечки играют на музыкальных инструментах и двигаются в такт музыке посредствам переворачивания страницы. Это видео снял какой-то пользователь TikTok, не особо заморачиваясь над качеством, но, тем не менее, собрав 468 000 просмотров.
Юля решила переснять видео с нарисованными человечками и выложила его в сеть.
За ночь видео набрало 2 000 000 просмотров и их количество постоянно растет, достигнув отметки в 48 000 000. Магия? Нет, видео просто попало в рекомендации благодаря трендовому челленджу и музыке.
Отдельно стоит сказать, что вы можете анализировать статистику, чтобы знать, сколько просмотров и лайков собрал ролик, откуда аудитория, время просмотра и т.д. Например, вот так выглядит аналитика по видео Юли (к сожалению, собраны не все данные).
Чтобы иметь доступ к аналитике, вам нужно просто перейти на Professional версию. Для этого зайдите в Управление аккаунтом и перейдите на Pro-аккаунт, подтвердив телефон.
Как попасть в рекомендации TikTok
Конкуренция в этой социальной сети еще не так высока, как в Instagram и том же YouTube. Да, сюда уже зашли создавать креативный и оригинальный контент известные клипмейкеры и всемирно известные фотографы. Но все же, здесь достаточно пространства для самовыражения каждого. В прошлой статье о TikTok мы просто перечислили советы по поводу создания вирусного видео в TikTok. Давайте сейчас поговорим о них более предметно.
Оформите свой профиль
Профиль должен выглядеть так, чтобы с первого взгляда было понятно, чем вы занимаетесь. Аватарка должна легко ассоциироваться с вами или вашим продуктом. В био можно написать краткую характеристику и оставить телефон / мессенджер. Также помните — длинное имя пользователя, которое трудно запомнить, не поможет вам получить большее признание. Также не забудьте подключить профиль Instagram и YouTube. Если в YouTube размещен похожий контент, и это может стать хорошим подспорьем для перевода трафика с TikTok на YouTube.
Будьте гиперактивны на TikTok
Если вы являетесь пользователем TikTok и хотите выпустить вирусное видео, для начала, полайкайте и откомментируйте другие профили. Исследования показали, что люди с низкой активностью не так нравятся алгоритмам TikTok, как те, кто постоянно максимально вовлечен в действия на платформе TikTok.
Гиперактивные учетные записи более вероятно переполнены, чем обычные. С гиперактивностью обычно следует постоянное содержание продукции. Постоянное производство контента увеличивает шансы стать вирусным
Сотрудничайте с известными тиктокерами
Как правило, сотрудничество с топовыми пользователями — отличный способ быть замеченным их аудиторией.
Если вы физически не можете «достучаться» к тиктокерам и известным личностям, вы всегда можете сделать формат «дуэта» и записать вашу реакцию на видео нужного человека. Таким образом, их подписчики смогут смотреть ваши видео и следить за вами. Многим пользователям также нравятся групповые видео. Вы можете сделать ролик-коллаборацию с другими брендами.
Так произошло и с Юлиным видео. Дуэты-реакции на него до сих пор снимают пользователи с разных стран.
Принимайте участие в челленджах
Важность участия в вирусных челленджах никогда нельзя переоценить. Обычно в приложении каждую неделю появляется новый хайповый конкурс. Это часто танцы или песни, или вирусные движения, которые потом разучивают пользователи со всех стран. Используйте для них музыку, которая рекомендуется самим приложением.
Мы подытожили все наши рекомендации в видео:
Выводы
Интернет-аудитория немного устала от текстов и однообразных картинок. Поэтому социальная сеть, дарящая позитив и смех, подкупает тех, кто приходит с Instagram и Facebook. Кстати, об Instagram: на заре развития этой социальной сети многие люди не понимали, зачем выкладывать фото того, что ты кушаешь, фото ног или свою руку на фоне желтых листьев. Смешно это вспоминать, зная, какого уровня влияния, вовлеченности и прибыльности сейчас достиг Instagram и насколько расхожим стало выражение “раскрутка инстаграм” даже у обывателей. Есть ощущение, что с TikTok будет так же.
В Tik Tok не нужно чересчур много усилий. Если вы предложите что-то новое в своем профиле Tik Tok, вы сметете аудиторию с ног, и в скором времени ваше видео скоро станет темой дня. Попробуйте реализовать то, о чем мы говорили в этой статье, и включить некоторые уроки из примеров, которые мы изложили. Не можем дождаться, когда вы нам напишете — «моё видео попало в рекомендации на Tik Tok!»
TikTok – это социальная сеть, где пользователи используют популярные песни, чтобы сделать пародии или видео подражания чужому пению. Чтобы стать популярным в ТикТок, вам нужно постоянно снимать видео, которые нравятся большинству пользователей ТикТок. Вы можете сделать это с помощью качественных роликов подражания чужому пению или видео танцев, которые показывают ваш навык, или вы можете пойти в другом направлении и высмеивать песни в юмористических сценках. Чтобы увеличить шансы на успех, сосредоточьтесь на определённом стиле или жанре и участвуйте в популярных трендах и челленджах.
Способ 1: разработка ниши и первое внимание
- Делайте акцент на определённом жанре музыки или видео, чтобы привлекать внимание новой аудитории. Один из способов привлечения внимания заключается в сосредоточенности на определённом жанре музыки, например, хип-хоп, джаз или кантри. Если вы являетесь фанатом конкретного стиля музыки, часто используйте его в своих роликах, чтобы привлечь подписчиков с похожим вкусом. Сосредоточенность на определённом стиле видео тоже может быть полезна. Пользователи, снимающие юмористические сценки, идеальное пение под фонограмму или только челленджи, популярны среди соответствующей аудитории.
- Вы можете сосредоточиться на определённом стиле видео или жанре музыки в то время, пока вы регулярно снимаете то, что хотите. Сосредоточение не значит, что вы должны снимать только определённый тип роликов, но оно поможет набрать подписчиков.
- Видео в ТикТок по длине 15-60 секунд, но большинство роликов не длиннее 20.
- Сделайте акцент на записи классных роликов пения\разговора под фонограмму (lip-sync), если у вас это хорошо получается. Пение под фонограмму – фундамент ТикТок, и большинство пользователей снимают такие видео. Если вам нравится такой традиционный элемент Тик Ток, делайте ролики с имитацией пения. Запомните 6-15 секунд песни и попытайтесь попадать губами в слова песни. Вы можете отключить ваш микрофон или даже петь слух, если вам так проще!
- Имитация пения требует знания слов песни. Прослушайте песню несколько раз, прежде чем снимать своё видео для того, чтобы запомнить её часть.
- Сфокусируйтесь на юмористических видео и использовании мемов. У ТикТок есть свои мемы и комедийные форматы. От Lil Nas X с песней “Old Town Road” до удивлённого путешественника во времени – дефицита юмористического материала, специфичного для Тик Ток, нет. Подписывайтесь на комедийные хештеги и наблюдайте за популярными пользователями мемов, чтобы получить преимущество в новых шутках и увеличить число подписчиков.
- Если вы более ловки в жанре комедии и совсем не интересуетесь имитацией пения, это превосходный путь к славе в Тик Ток.
- Выбирайте популярные песни, чтобы запрыгнуть в растущие тренды. Выберите раздел “Интересное”, чтобы найти популярные тренды. Смотрите первые 5-15 роликов из трендовых секций в начале каждого дня, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь новые песни, на которых зациклились пользователи. Если вы найдёте тренд, связанный с новой песней, объедините её со своим новым роликом, чтобы другие пользователи видели вас, когда они ищут этот тег.
- Песни, которые популярны в ТикТок, могут отличатся от песен, играющих по радио.
- В общем, люди реагируют на те вещи, которые они могут узнать. Если вы можете использовать тренд для своей выгоды, вы с лёгкостью повысите число своих подписчиков.
- Подбирайте странные или уникальные песни после того, как вы укрепили своё положение. Когда у вас есть пара сотен подписчиков, вы можете привлечь новых зрителей, сделав всё наоборот. Раз в 2-3 дня игнорируйте “популярную музыку” и “трендовые вкладки” и просматривайте другие музыкальные категории ТикТока, чтобы найти что-то отличающееся. Выберите отличающуюся песню, которая позволит вам выделиться, чтобы получить больше просмотров от пользователей, которые пролистывают свою ленту.
- Такая детская музыка, как “Baby Shark” может часто использоваться в смешных видео.
- Используйте песни и создавайте сцены из популярных саундтреков вместе со своими друзьями.
Как стать популярным в Тик Ток (2\3).
Перевод.
Остались вопросы по TikTok? Получи консультацию от человека, который реально в этом разбирается.
VerticalVideoPortal.ru is not in any kind related to Bytedance INC or TikTok INC and is independent informational portal!
TikTok (Тик Ток) объединил пользователей со всего мира, хотя создавался изначально только для пользователей Китая. Теперь короткие видеоролики добавляют в интернет все кому не лень, даже, иногда кажется, что пользователи не очень задумываются над тем, что именно снимать. Смешно это или так себе. Тем не менее, ежедневно пользователи интернета создают новые аккаунты и подбирают себе аватарки.
Мы подобрали для вас 100 аватарок для тик тока, среди которых вы найдете животных в разном исполнении, шаржи и карикатуры, зарисовки и художественные арты, аниме и фотографию, объекты и известных личностей. Одним словом, аватарки на любой вкус и настроение.
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Comments
Post a Comment